Журнал «ПРОАВТО» №4 (04) ноябрь-декабрь 2013 г.

Полгода назад, когда мне понадобились новые сайлентблоки передней подвески моего RAV4, я начал изучать предложения в Интернете и наконец остановился на продукции компании Полиуретан. Я пошёл к технологу осмотреть производство полиуретановых изделий (все цеха находятся где-то под Новосибирском) и договорился с ним о собеседовании!

Меня полностью тронул исключительный опыт специалистов ООО «Полиуртан», которые убедили меня в непревзойденном качестве своей продукции. Поэтому я пошел дальше и установил первоклассные компоненты подвески, изготовленные из полиуретана.

За последние месяцы подвеска претерпела настолько существенные изменения, что ее едва можно узнать. Примечательно, что привычная ранее структура полностью исчезла. Хотя управляемость автомобиля стала значительно жестче, на общих ходовых качествах это никак не отразилось.

Отправив машину на диагностику, я убедился, что детали подвески остались целы и в исправном состоянии, не потеряв своей функциональности.

Менеджер ООО «Полиуртан» предложил мне на выбор два варианта идентичного продукта. Сайлентблок, если не считать цвета, практически не отличался от своего резинового аналога, тогда как второй вариант имел уникальный внешний вид, что заставило меня усомниться в их взаимозаменяемости. Для уточнения представитель ООО «Полиуртан» назвал первый вариант сварным, а второй вариант — сборным.

На официальном сайте ООО «Полиуретан» в разделе Сборные сайлентблоки написано следующее:

«В сайлентблоках такой конструкции изначально отсутствует связь материала с внутренней втулкой, что приводит к значительному снижению нагрузки. Данная конструкция отличается большими зонами мягкости, сравнимыми с зонами мягкости оригинальной детали; защищают от пыли и грязи благодаря двум защитным пыльникам.

Александр Сазонов ответил на вопросы Александра, инженера ООО «Полиуртан».

В чем разница между так называемыми «сварными» и «сборными» сайлент-лентами?

Начнем с того, что использование готовых блоков шумоподавления используется для решения проблем, обычно связанных с колебательными структурами. Еще одна проблема, которая возникает, — это смещение блоков в теплые месяцы, когда температура особенно низкая.

Чем «сборные» сайлентблоки лучше оригинальных?

Почему вы рекомендуете «сборные» сайлентблоки?

Каковы особенности установки «сборных» сайлентблоков?

Изобретатель уверенно воскликнул: «Простым нажатием на сайлентблок можно полностью пропитать поверхность раздела между полиуретаном и металлом его смазкой». Это невероятно просто достичь!

Почему OEM-производители не используют эту конструкцию?

Начнем с того, что резина обладает значительно большей устойчивостью к истиранию по сравнению с металлом. Кроме того, внешний сайлентблок испытывает существенный износ, приводящий в быстром темпе тупой корпус в полную негодность!

Производители обычно избегают использования полиуретана в качестве основного компонента деталей подвески. Следовательно, это приводит к ситуации, когда стоимость этих деталей превышает уровень спроса при массовом производстве запасных частей и комплектующих, если только производитель не включит возможность повторного использования в свой производственный процесс.

Это последний этап развития? сайлентблок. Это последний этап развития? сайлентблок.

(улыбается) Наше техническое мышление не останавливается! Конечно, сложно создать что-то кардинально новое, но мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов и опять же постоянно экспериментируем. Ситуация постоянно меняется, и нам не следует думать, что мы остановимся на одном «хорошем» варианте.

Мы очень ценим вашу смелую позицию, Александр. Есть ли у вас какие-либо ценные идеи или рекомендации для наших уважаемых читателей? Александр, выражаем благодарность за познавательную дискуссию. Можете ли вы поделиться мудрыми словами с нашей уважаемой аудиторией?

Берегите свой автомобиль лучше и тогда проблем с ремонтом не будет!

Прислушавшись к рекомендации технолога-разработчика, я сам установил готовые сайлентблоки, о чем ничуть не жалею.

Сборные вертикальные сайлентблоки

Мы предлагаем высокоэффективную и потенциально не имеющую аналогов альтернативу сайлентблокам вертикальной оси внутри узла подвески. Наше решение превосходно работает в условиях колебаний, что делает его лучшим выбором.

Из-за особенностей нагрузок вертикальные блоки глушителей имеют более сложную конфигурацию. Например, у них есть специальные отверстия в резиновом покрытии – мягкие зоны; они помогают передавать неравномерные нагрузки в вертикальном направлении и уменьшают деформацию резиновой части (см. фото).

При использовании вертикальных резиновых сайлентблоков часто возникают следующие проблемы:

Решение найдено: сборные вертикальные Сайлентблоки!

Мы предлагаем свое решение этих проблем. А именно улучшенная конструкция блоков вертикальных глушителей называется сборными блоками глушителей.

Особенности конструкции сборного блока глушителя

Сборный горизонтальный блок глушителя состоит из четырех частей:

Готовый сайлентблок собирается из перечисленных деталей. Отсюда и произошло название «комбинация». Использование такого типа конструкции возможно благодаря особым свойствам полиуретана. К этим свойствам относится невероятная устойчивость полиуретана к абразивному износу и трению в местах контакта полиуретана с металлом и полиуретана с полиуретаном. Резина не подходит для этой конструкции.

как решить проблему разделения колец.

Позвольте нам объяснить, как принятие этой конкретной конструкции эффективно решает проблему выхода из строя металлической втулки. В этих звукопоглощающих компонентах внутренняя металлическая втулка не прикреплена к полимерному слою посредством клея. Вместо этого он прочно прижимается к месту (дополнительную информацию см. в подробной статье о сайлент-блоках со штампованной внутренней втулкой). Следовательно, любая попытка отделить полиуретановый материал от металла становится совершенно неправдоподобной. С самого начала между этими двумя элементами нет абсолютно никакой связи.

Беспрепятственный поворот вертикального блока глушителя

Тем не менее, использование готовых шумопоглощающих компонентов позволяет полностью трансформировать внешнюю гибкую секцию. Хотя эти области сохраняют неотличимую форму и функцию исходного компонента, они изготавливаются из различных материалов, а именно из полиуретана или резины, что в конечном итоге определяет их отличительные характеристики.

Заметна проблема с попаданием пыли и грязи.

Проблему попадания пыли и грязи решила дополнительная установка двух пыльников. Пыльники защищают внутреннюю часть детали, а также предотвращают вертикальное перемещение сайлентблока.

Для увеличения срока службы блока глушителя рекомендуется смазать его полиуретаном. ;— в разделе «Инструкции и рекомендации по установке».

Навигация по статьям.

https://youtube.com/watch?v=3MZPffy-ggM%3Ffeature%3Doembed

Выбор ремонта.

Для достижения прочного крепления сайлентблоков с полиуретановой внешней поверхностью (Схема 5) к полиуретановому слою приложение силы следует начинать с торца изделия. Этого можно добиться, пропустив выступающую внутреннюю металлическую втулку через отверстие в оправке, которое в идеале должно быть больше (примерно на 1-2 мм), чем диаметр втулки. Чтобы предотвратить возможные порезы, крайне важно скосить или притупить края отверстия оправки и его наружного диаметра, тем самым исключая любую вероятность повреждения полимерного слоя. Наконец, важно обеспечить, чтобы внутреннее кольцо блока глушителя имело свободный и беспрепятственный выход из дна установочного отверстия.

Бывает, что внутренняя втулка немного выступает по длине за размеры наружной поверхности (до 2-3 мм). В этом случае пресс-патрон не может иметь центрального отверстия (схема 6); все остальные требования должны быть соблюдены. Зажимное усилие может быть приложено непосредственно к внутренней втулке.

Процесс прессования

Для обеспечения правильной установки крайне важно нанести достаточное количество смазки на поверхность седла. После того как блок глушителя наполовину вставлен в монтажное отверстие, рекомендуется временно ослабить прижимное усилие. Это позволяет полиуретановому слою блока глушителя удобно заполнять поверхности намеренно созданными узорами или канавками. Достижение этой цели имеет важное значение в процессе производства деталей.

Необходимо окончательно снять силу давления при достижении верхней кромки полиуретанового слоя (колпака, воротника), не допуская таким образом его срезания с края рычага или отверстия для тяги. Штампованный блок глушителя также должен (как правило) выходить за размеры места крепления.

Если желаемый результат не был достигнут с первой попытки, у вас есть возможность повторно прикладывать силу в заданном направлении до тех пор, пока положение деталей в рычаге (стержне) не будет правильно выровнено.

Рекомендуемые статьи

Нигде не могу найти информацию о том, из какой марки полиуретана отлиты сайлентблоки. Не все, кто их производит, говорят, какую марку они используют. Кто-нибудь знает, какой полиуретан используется для отливки сайлентблоков? И где я могу его купить? в противном случае поисковая система отображает магазины, которые продают его в ремесленных банках. И может ли кто-нибудь дать мне совет, какую марку полиуретана лучше использовать для деревьев? Хочу попробовать вместо резинок, а то они дорогие.

Отредактировано меганом 21.05.2021 08:08

Поделиться этой записью

Какое у вас оборудование?

25 минут назад, Турист сказал:

Смеситель для полиуретана

Меганом ранее говорил:

Тогда переходите по ссылке Дести, но сделать хороший глушитель и тем более обрезинить вал у вас не получится.

Однажды турист сообщил:

Меня не интересуют шумопоглощающие блоки; мне нужен именно полиуретановый материал, соответствующий моим спецификациям. Кроме того, я планирую производить различные другие продукты. Мне любопытно, почему вам кажется сложным создать качественную вещь. Ключевым моментом является создание компактного и непроницаемого полиуретанового слоя. Возможно, стоит рассмотреть возможность использования вакуумной камеры в процессе производства.

1 минуту назад, Меганом сказал:

В вашем комплекте оборудования

8 минут назад Турист сказал:

На прилагаемой фотографии показано, что в большинстве случаев валы изготавливаются с использованием стального сердечника.

Скажите, чего не хватает для получения качественной продукции?

Отредактировано меганом 21.05.2021 08:57

6 минут назад, Меганом сказал:

Мои извинения, но я не думаю, что смогу помочь с этой конкретной просьбой.

Изменено 21.05.2021 08:57 пользователем Турист

Подскажите пожалуйста, можно ли сделать кольцо амортизатора диаметром 35х30х2 мм из полиуретана и какова будет его прочность на разрыв.

2 часа назад, Серега163 сказал:

Если вам случайно попался тщательно изготовленный ботинок с маркировкой «Эссовский» или «Саламандра» (не отлитый, а склеенный), и он в хорошем состоянии для ношения, рассмотрите возможность снятия его подошвы, зачистки ее до толщины 2 мм и придаем ему соответствующую форму. При этом прочность колец на растяжение не должна изменяться.

Другие методы, вероятно, дадут менее хорошие результаты.

Изменено 24.11.2022, 21:46 пользователем IVAN-SREWDRIVER

Двухкомпонентный полиуретан для Silentbloc.

Двухкомпонентный полиуретан для сайлентблоков в Москве и Московской области.

Состав полиуретанового компаунда

Полиуретановый сайлентблок Wevo состоит из смеси полиуретановой смолы и отвердителя, тщательно смешанных в определенных соотношениях, адаптированных к желаемому материалу.

Двухкомпонентный полиуретан для Silentbloc – характеристики

Его используют в различных отраслях промышленности на этапе изготовления комплектующих. Этот материал имеет отличные характеристики при производстве и последующих операциях. Полиуретановый компаунд используется для заливки, гидроизоляции и электроизоляции и нечувствителен к неблагоприятным условиям окружающей среды. Заливочная паста Wevo имеет следующие преимущества:

Функции

Wevo предлагает широкий выбор полиуретанов в нашем ассортименте. Эти специально подобранные полиуретаны тщательно используются в приложениях, требующих низкого, среднего и высокого напряжения. Их исключительные качества включают превосходную электроизоляцию, замечательную адгезионную способность, превосходную термостойкость и замечательную химическую стойкость. Более того, наш двухкомпонентный полиуретан обеспечивает надежную и долговечную работу каждого произведенного компонента, особенно в сайлент-блоках.

Приложение

Натуральные, не содержащие растворителей и абсолютно прочные соединения обеспечивают высокую ударопрочность. Компаунд сохраняет форму даже после нагревания (без образования пузырьков), имеет низкую усадку при низких температурах/в соленой воде). Определенные отметки можно устранить вручную или автоматически с помощью линии калибровки измеренных производственных параметров. Эти 100% твердые системы обладают хорошими механическими свойствами: они могут выдерживать высокие температуры стеклования хрупких компонентов.

Корректирование

Наша способность адаптироваться и всеобъемлющая стратегия позволяют нам беспрепятственно выполнять глобальные ожидания по упаковке и доставке. Мы специализируемся на различных видах транспорта и предлагаем передовые тепловые решения, адаптированные к конкретным требованиям наших клиентов к материалам. Более того, мы преуспеваем в создании индивидуальных концепций упаковки, учитывающих ожидаемые обстоятельства доставки.

Доставка по всей России.

ООО «МКО» имеет возможность отправить груз любой выбранной транспортной компанией, как до терминала, так и до вашего предприятия. Мы предоставим исчерпывающее руководство по условиям перевозки, исходя из технической документации. Наш обширный опыт позволяет нам предоставить вам подробный анализ преимуществ и недостатков каждого отдельного способа доставки, не оставляя места для двусмысленности.

Как добраться до пунктов отгрузки в России.

1. Rue Abakan Zavodskaya, 1, located in the town of Vadler Sotchi, Adlersky district.2. Rue Gastello, 23a, in the Angarsk 221st district.3. Rue 4Apatity Kozlova, 6a, in the Arkhangelsk Dezhnevtsev district, 34.4. District dAstrakhan Privolzhskys rue Achinsk Dzerzhinsky, 42.5. Rue Balakovo Transportnaya, 8B, in the western communal zone of Balashikha, Entuziastov district.6. Rue Barnaoul Baltiyskaya, 84, in the communal area of Belgorod.7. Rue Shadrina, 64, in the student area of Blagoveshchensk.8. Rue Bratsk Kommunalnaya, 11, in the 33rd district of Bryansk.9. Rue Burova, 20, in Bugulma Neftyanikov district, 160.10. Avenue Velikie Luki Oktyabrsky, 125, in Velikiy Novgorod.11. Bolshaya rue Saint-Pétersbourg, 75, in Vladivostok Posadskaya, 20 (entrée de la rue Snegovoy).12. Vladikavkaz Promyshlennaya 6-ya St., 5.13. Rue Vladimir Kuibysheva, 4, in the customs area of Volgograd, Motornaya, 9a.14. Rue Volgodonsk Pribrezhnaya, 2a, in Volzhsky 2nd Industrialny avenue, 4a.15. Rue Vologda Severnaya, 27, in Vsevolozhsk Yuzhnoye Sh., 140.16. A Dzerzhinsk Lenina Ave., 1 (Molokozavod), in Dmitrov Ganenkova, 55.17. Dmitrov, 2nd Levonaberezhnaya street, estate 20.18. Ekaterinbourg Sever Berezovsky, Rezhevskaya sector, 15th km.19. Rue Zheleznodorozhny Savvinskaya, 14, in Zabaikalsk Klychevskaya, 1b.20. Zelenograd 2nd Zapadny Proezd, 1.21. Ivanovo, Ivanovsky district, d. Ignatovo, Aeroportovskaya street, 12.22. Rue Izhevsk Mayakovsky, 35.23. Rue Irkoutsk Naberezhnaya Irkuta, 1/1.24. Rue Yoshkar-Ola Stroiteley, 76a.25. Kazan Magistralnaya Magistralnaya street, 4.26. Kaliningrad Moskovsky pr., 184.27. Rue Kaluga Grabtsevskoe, 107.28. Kamensk-Ru e Ouralsky Oktyabrskaya, 21.

Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer) Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer) Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer) Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer) 36 Petrovskaya Street, Kamyshin, 60 Toukhatchevski Street, Kemerovo, 105 Shorsa Street, Kirov, 4 Volokolamskoe Street, Klin, 13 Pirochinskoe Street, Kolomna, 12/2 Kirova Street, Komsomolsk-na-Amur, 1 Zelena Street, Kostroma, Building 1, Kotlas Novaya Vetka Street, 7 km Pyatnitskoe Street, Krasnogorsk, 146 Omskaya Street, Kurgan, 179v1 50 ans Oktyabrya Street, Koursk, 17b Trubny proezd, Lipetsk, 1 Severo-zapadnaya Street, Magnitogorsk, 12 Akademika Pavlova Street, Miass, 2 Podolskikh Kursantov Street, Moscow South, Building 17, apartment 2, 19 Promyshlennaya Street, Mourmansk, DC Greenwich, Murom Vladimirskoe district, 7 Mytishchi Yaroslavskoe Street, Building 20 B, apartment 3, 32 Khlebny Proezd, Promkomzona, Naberezhnye Chelny, 5 Kuzovatkina Street, Building 7, Nizhnevartovsk, 2e Sportivnaya Street, Nizhnekamsk, 52 Moskovskoe Moskovskoe Street, Nizhny Novgorod, 17b Vostochnoe Street, Nizhniy Tagil, 15 Polesskaya Street, Novokuznetsk, 83 Pervomaiskaya Street, Novomoskovsk, Building 4, Village of Novorossiisk, Tsemdolina Street, 1 Promyshlennaya Street, Novocherkassk, 21 Gazetnaya Street, Noginsk, Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk, Kievskoe Sh., 31 Omsk, 180 B lit. B 10 let Oktyabrya Street, Orel, 68a Livenskaya Street, Orenburg, 3 Zagorodnoe Shosse, Orsk, 11 Novotroitskoe Shosse, Penza, 15z Sovkhoznaya Street, Pervouralsk, 14 Komsomolskaya Street, Perm, 50 Tankistov Street, Petrozavodsk, 50 Kommunistov Street, Podolsk, 8 Neftebazovsky Proezd, Pskov, 47 Generala Margelova Street, Pushkino Kudrinskoe, 6 Kislovodskoye Street, Pyatigorsk (route to Sanamer) Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer) Rue Kamyshin Petrovskaya, 36 rue Kemerovo Toukhatchevski, 60 rue Kirov Shorsa, 105 rue Klin Volokolamskoe, 4 rue Kolomna Pirochinskoe, 13 rue Komsomolsk-na-Amur Kirova, 12/2 rue Kostroma Zelena, d.1 allumé. Rue A Kotlas Novaya Vetka, 3, rue. 1 rue Krasnogorsk Pyatnitskoe 7 km, domaine 2 rue Kurgan Omskaya, 146 rue Koursk 50 ans Oktyabrya, 179v1 Lipetsk Trubny proezd, 17b Magnitogorsk 1ère rue Severo-zapadnaya, 10 rue Miass Akademika Pavlova, 12Moscou Yug 2 rue Podolskikh Kursantov ., 17 , k. 2, rue Mourmansk Promyshlennaya, 19, DC «Greenwich» district de Murom Vladimirskoe, 7 district de Mytishchi Yaroslavskoe, 20 B, str. 3 Naberezhnye Chelny Promkomzona, Khlebny Proezd, 32 rue Nizhnevartovsk. Kuzovatkina, 5, page 7, rue Nizhnekamsk Sportivnaya, 2e rue Nizhny Novgorod Moskovskoe Moskovskoe, 52 rue Nizhniy Tagil Vostochnoe, 17b rue Novokuznetsk Polesskaya, 15 rue Novomoskovsk Pervomaiskaya, 83, rue. 4 Village de Novorossiisk Tsemdolina, rue Promyshlennaya, 1 rue Novocherkassk Gazetnaya, 21 Noginsk Elektrostalskoe Sh., 1a Obninsk Kievskoe Sh., 31 Omsk 10 let Oktyabrya St., 180 B lit. B rue Orel Livenskaya, 68a Orenburg Zagorodnoe Shosse, 3Orsk Novotroitskoe Shosse, 11 rue Penza Sovkhoznaya, 15z rue Pervouralsk Komsomolskaya, 14 rue Perm Tankistov, 50 rue Petrozavodsk Kommunistov, 50 Podolsk Neftebazovsky Proezd, 8. rue Pskov Generala Margelova, 47 rue Pushkino Kudrinskoe, 6 rue Pyatigorsk Kislovodskoye, 48 (route vers Sanamer)

Читать  Заливка пустот в стенах полиуретаном

Полиуретан для двухкомпонентного наполнения Silentblocs

Полиуретан для сайлентблоков, двухкомпонентная заливка в Москве и Московской области.

Двухкомпонентный литой полиуретан Wevo для блоков глушителей состоит из полиуретановой смолы и отвердителя, смешанных в пропорциях в зависимости от выбранного материала.

Полиуретан для Silentbloc, двухкомпонентные литейные характеристики.

Наша тщательно подобранная линейка продуктов Wevo включает в себя уникальный ассортимент полиуретанов, тщательно отобранных за их превосходные электроизоляционные свойства, выдающуюся прочность сцепления, исключительную термостойкость и замечательную химическую стойкость. Использование этих полиуретанов в системах низкого, среднего и высокого напряжения обеспечивает оптимальную производительность. Кроме того, наш двухкомпонентный литой полиуретан, используемый в сайлент-блоках, обеспечивает долговечность и надежность каждого изготовленного компонента.

Для автомобиля, в котором находится автомобиль, это сложная система, состоящая из множества узлов и элементов. При этом сайлентблоки часто комплектуются полиуретаном, чтобы обеспечить комфорт езды на дороге. Однако при всем при этом их характеристики занижены производителем перед началом продаж новых запчастей (как правило), а их долговечность значительно ниже, чем у заводских вариантов благодаря современным технологиям; их качество не уступает более дорогим аналогам, а изготавливаются они, как правило, из современных материалов.

Что должен знать автовладелец о ремонте полиуретановых резинометаллических петель?

Использование полиуретана при восстановлении и ремонте сайлентблоков представляет собой передовой и преобразующий подход, полностью меняющий их свойства. Эта инновационная технология не только полностью восстанавливает первоначальные характеристики сайлентблоков, но и значительно увеличивает их долговечность. Выбор восстановления полиуретановых сайлентблоков с использованием передовых технологий также дает множество важных преимуществ.

где отремонтировать резинометаллические петли в Москве?

Московская служба диагностики и ремонта автомобилей «Универсалсервис24» предлагает своим потенциальным клиентам услуги по восстановлению и ремонту полиуретановых сайлентблоков с использованием современных технологий и оборудования. Стоит отметить, что в процессе восстановления полиуретановых сайлентблоков мы используем современное, высокотехнологичное бельгийское оборудование, которое позволяет не только полностью восстановить поврежденное оборудование, но и повысить его долговечность. Повышение долговечности и износостойкости восстановленных сайлентблоков становится возможным за счет использования в процессе расходных материалов и элементов, адаптированных для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях, и без опасения агрессивного воздействия окружающей среды. Благодаря всему вышеперечисленному, наш клиент имеет возможность восстановить поврежденный блок глушителя по лучшей цене.

Наши специалисты, оказывающие услуги по восстановлению и ремонту полиуретановых сайлентблоков в Москве, стараются сделать все возможное, чтобы процесс ремонта прошел качественно. Кроме того, наши сотрудники используют современные технологии и оборудование при минимальной оптовой стоимости, что приводит к снижению стоимости услуг при сохранении высокого качества продукции. Это позволяет снизить конечную цену выполненных работ без потери их высокой производительности. Еще одним важным фактором является отсутствие налогообложения дополнительных услуг, основной целью которых было увеличение общей цены предоставляемых услуг.

Какие преимущества получает клиент, решивший заказать ремонт резинометаллических петель в «УниверсалСервис24».

Полиуретановые изделия

Реставрационный центр «АвтоЛидер» специализируется на производстве формованных изделий из полиуретана: автомобильных деталей, таких как полиуретановые блоки и кольца глушителя, опоры двигателя, запасных частей для спецтехники. Полиуретаны используются для изготовления деталей, работающих в сильно меняющихся нагрузочных и температурных условиях (рабочая температура большинства полиуретанов составляет от -60°С до +80°С). Мы производим изделия из полиуретана методом литья под давлением. Мы создаем нужную форму, подбираем сырье, затем происходит процесс формовки и дальнейшей обработки изделия. Также мы осуществляем индивидуальное изготовление и замену изношенных резиновых слоев различных запчастей для вашей техники.

Полиуретан – строительный материал; по своим параметрам полиуретан в несколько раз превосходит аналогичные изделия из резины, пластика и даже металлов; его универсальность обусловлена ​​следующими свойствами:

— Эластичность (относительное удлинение при разрыве в 2 раза больше, чем у резины), — Низкая истираемость (условная износостойкость в 3 раза выше, чем у резины), — Высокая прочность (превышает прочность резины в 2,5 раза), — Высокая устойчивость к деформации — Повышенная твердость (до 98 единиц по шкале Шора) — Устойчивость к вибрациям и высокая ударопрочность. — Устойчив к маслу и бензину. — Низкая теплопроводность, сохранение эластичности при низких температурах и диапазоне рабочих температур от -50°С до 110°С. — Высокие диэлектрические свойства, — Устойчивость к озону, устойчивость к микроорганизмам и плесени.

СТОИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИУРЕТАНОВЫХ ИЗДЕЛИЙ.

Установив на свой автомобиль детали подвески из полиуретана, вы получите наилучшую управляемость в самых экстремальных условиях вождения./

Полиуретановые компоненты подвески демонстрируют непревзойденные характеристики при движении по сложным дорожным покрытиям. При этом их долговечность превосходит долговечность резиновых деталей в ошеломляющие 4-5 раз. Исключительная экономичность, надежность и долговечность полиуретановых деталей делают их лучшим выбором.

Описание

ы предлагаем Вам изготовление под заказ любых резинометаллических изделий : сайлентблоков, опор амортизаторов, подушек
ДВС и АМКПП из полиуретана высокой прочности и износоустойчивости а также изготовление Шарнирных сайлентблоков взамен штатных
,которые придают работе подвеске автомобиля небывалые свойства (улучшаются :управляемость, устойчивость на дороге, уменьшается тормозной путь,
значительно возрастает качество связи водитель-автомобиль) с огромным ресурсом. Гарантия 100000 км.
Выполняем восстановительный ремонт шаровых опор, для всех автомобилей мира, по технологии компании C.A.M.corp
от 500 р.
На все выполняемые работы дается бессрочная гарантия до 50000 км.
По всем своим физико-техническим свойствам, используемый нами полиуретан превосходит резину, используемую
для изготовления сайлентблоков и других резино-металлических автомобильных изделий в 3-8 раз и гарантированно
прослужит вам в 3-и раза дольше оригинальной детали, кроме того, мы можем изготовить изделия, которые не идут
отдельно от узла, и заменяются в сборе (рычаг подвески, демпфер рулевой рейки, опоры амортизаторов).
Капролон(полиамид), — который мы используем для восстановления шаровых опор, по прочности приближенно равен металлу,
а по износоустойчивости, превосходит металл в десятки раз (например из него делают колеса для жд вагонов).
Срок исполнения заказа по восстановлению одной снятой шаровой опоры- 30 минут,по изготовлению сайлентблоков -2 дня.www.cam-spb.ru

где я могу купить

Условия оплаты уточняйте у поставщика, но в целом возможны следующие условия:

Доставка по всему Санкт-Петербургу, самовывоз в Санкт-Петербурге, ул. Уральская, 21 год.

Гарантия

Команда Promindex тщательно проверяет поставщиков и продавцов перед публикацией их списков; однако важно отметить, что это не гарантирует полностью безопасную транзакцию между вами и продавцом. Прежде чем совершать какую-либо покупку, мы настоятельно рекомендуем вам тщательно изучить юридическую информацию компании и доступные обзоры на веб-сайте и других онлайн-платформах.