Полиуретан для сайлентблоков двухкомпонентный.

Двухкомпонентный полиуретан для сайлентблоков в Москве и Московской области.

Состав полиуретанового компаунда

Двухкомпонентный полиуретан для сайлентблоков Wevos представляет собой комбинацию полиуретановой смолы и отвердителя, смешанных в определенных соотношениях, определяемых выбранным материалом, в результате чего он подвергается трансформации, которая делает его практически неузнаваемым.

Двухкомпонентный полиуретан для Silentbloc — Характеристики

Полиуретановый компаунд используется в различных отраслях промышленности, на этапе изготовления комплектующих. Этот материал не боится влаги и температурных изменений среды; обладает отличнейшими характеристиками во время производства и эксплуатации; безопасен для окружающей атмосферы.

Характеристики

Наш ассортимент продукции Wevo состоит из специально отобранных полиуретанов. Они используются в приложениях низкого, среднего и высокого напряжения и обладают отличными электроизоляционными свойствами, отличной адгезионной прочностью, отличной термостойкостью и превосходной химической стойкостью. Двухкомпонентный полиуретан для сайлентблоков обеспечивает надежную и долгосрочную работу каждого изготовленного элемента.

Приложение

Низковязкие, самовыравнивающиеся и гибкие компаунды исключают образование пузырьков при охлаждении. Конкретные марки обеспечивают превосходное качество стеклования: они не впитываются, обладают высокой прочностью, практически отсутствуют клейкость или окраска от влаги / ультрафиолетового излучения; могут дозироваться вручную (автоматически) как механический инструмент для малых объемов производства? Они создают стойких устойчивых частиц из всех возможных кислотных сред мира и отличаются высоким качеством термообработки.

Корректирование

Гибкая логистика и комплексный подход позволяют нам удовлетворить все международные требования к упаковке и доставке. Мы обеспечиваем все виды транспорта, термическую транспортировку грузов в соответствии с конкретными материальными потребностями наших клиентов. Кроме того, мы можем разработать индивидуальные концепции упаковки с учетом предполагаемых условий доставки.

Доставка по России Экспресс-доставка.

ООО МКО отправит любую партию любой транспортной компанией до терминала или предприятия, мы посоветуем оптимальный маршрут доставки для материала.!

Адреса пунктов отгрузки по России

Zavodskaya Street 1, Vadler City, Sochi, Adlersky DistrictGastello Street, 23a, Angarsk 221st Quarter Street 4Apatity, Kozlova Street 6aArkhangelsk, Dezhnevtsev Street 34, Building 1Astrakhan, Privolzhsky District, Kulakovsky Promuzel, Energetikov District, 5Achinsk, Dzerzhinsky Street 42Balakovo, Transportnaya Street 8BBalashikha, Western Communal Zone, Entuziastov District, 1A, B, 1Barnaul, Baltiyskaya Street 84Belgorod, Communal Street 18Biysk, Shadrina Street 64Blagoveshchensk, Student Street 15Bratsk, Kommunalnaya Street 11, Building 33Bryansk, Burova Street 20Bugulma, Neftyanikov Street 160Velikie Luki, Oktyabrsky Avenue 125Velikiy Novgorod, Bolshaya St. Petersburg Street 75Vladivostok, Posadskaya Street 20 (entrance to Snegovoy Street)Vladikavkaz, Promyshlennaya 6-ya Street 5Vladimir, Kuibysheva Street 4Volgograd Customs, Motornaya Street 9aVolgodonsk, Pribrezhnaya Street 2aVolzhsky, 2nd Industrialny Avenue 4aVologda, Severnaya Street 27Vsevolozhsk, Yuzhnoye Shosse 140ADzerzhinsk, Lenina Avenue 1 (Molokozavod)Dimitrovgrad, Ganenkova Street 55Dmitrov, 2nd Levonaberezhnaya Street Estate 20Yekaterinburg, Sever Berezovsky, Rezhevskaya Tract, 15th kmZheleznodorozhny, Savvinskaya Street 14Zabaikalsk, Klychevskaya Street 1bZelenograd, 2nd Zapadny Proezd 1, Building 2Ivanovo, Ivanovsky District, d. Ignatovo, Aeroportovskaya Street 12Izhevsk, Mayakovsky Street 35Irkutsk, Naberezhnaya Irkuta Street 1/1Yoshkar-Ola, Stroiteley Street 76aKazan, Magistralnaya Street 4Kaliningrad, Moskovsky Prospekt 184Kaluga, Grabtsevskoe Street 107Kamensk-Uralsky, Oktyabrskaya Street 21

Камышин Петровская ул., 36Кемерово Тухачевского проспекта улица, 37Камышина Петровская ул., 38/26 Клин Волоколамское ш 4Коломна Пирочинский тракт (122) Колокольная слободка ул., 12/2 Колмба Пирогонского шляхта Ленина бульвар 7Мичуринск-Чугуевский проезд 131 Котлас Зеленая долина 2 км 6км 1ч41 мин2 Красногорск Пятницкое шоссе 8д Нижневартовска Промышленный проезд), 3г3Москва Юг Москва Северное Измайлово 10Морозовский микрорайон 19Б Мытищи Северо — западного направления усадьбы No 510/1ок Ленинградскому шоссе 21 в 1. Село Кузоваткина ул., 17бМосквы грядом с Калмой на Волге Озерцы проезжий луг Восточный отрог пр. им. Цюретдиновой село Сахарной горестью Набережных Челнов ЗатонТрубник, 15В 20 м к северному востоку д.180Ультрас Красносельской ст.3. Б4 Нижневартово. 50Подольск Нефтебазовский проезд. 8 Построена нефтеперерабатывающая база в деревне Подпорожье (гпб) — номер дома 47 по этому адресу находится на карте Москвы!:-)) 252/5 городская больница No 8. 7 этаж здания расположена прямо напротив школы. 12 августа 2014 года. далее. Подробнее тут — 50Пд. Москва 100, аэропорт 550–70Дм МКАД нефтобазарный поселок »»;-))))».);(вся Россия за?),.?стихахмпничник индийский клуб «МБЕРХ». [.] [] гущина – 2 ноября 2020 г. Генерала Маргелова ул., 47Пушкино Кудринское ш 89 ( трассу на Сан-Амер) или в Пушкине крюк 3 километра до деревни «Ясенево»!)) : Псковская область Кисловодское шоссе 48; Пятигорск – Химкинский район + 45 км трассы по трассе. далее. — здесь «Санатор» находится рядом с аэропортом. Далее проезжаем через город Пушкино». Вперед!!! Главная линия автострады. плифт России за отдыхм?отдыхтиражется. для проездов -автомобильное движение от Москвы по автодорогам и местным маршруткам [где у вас самое время].

Полиуретан для двухкомпонентного наполнения Silentblocs

Полиуретан для сайлентблоков двухкомпонентный заливочный в Москве и Московской области.

Полиуретан для сайлентблоков двухкомпонентный. В качестве отвердителя используется полиуретановая смола и подложка, подобранные в зависимости из материалов находящейся у вас работы (например).

Полиуретан для Сайлентблоков, двухкомпонентный наполнитель – характеристики

Набор полиуретанов Wevo включает в себя высококачественные электроизоляционные материалы, превосходную адгезионно-сцепленную прочность и прекрасную химическую стойкость. Полиуретаны для сайлентблока двухкомпонентный заливочный обеспечивают долговременную работу каждого из произведенных элементов.

Журнал «ПРОАВТО» №4 (04) ноябрь-декабрь 2013 г.

Полгода назад, когда возникла необходимость заменить развалившиеся сайлентблоки передней подвески на моём RAV4, я заинтересовался полиуретаном в подвеске автомобиля и взялся изучать существующие предложения. В итоге остановился на продукции компании « Полиуретан» – она была представлена мне как образец изделия из специального материала (полиуретана).

Как же мне удалось убедить их в качестве своей продукции? У меня случились неприятности, и я решил приобрести детали подвески из полиуретана.

Как проходило отстранение за последние несколько месяцев? Ну для начала скажу, что привычный ранее стук пропал. Конечно, управляемость автомобиля стала жестче, но на ходовых качествах это никак не отразилось.

После проведения тщательного диагностического обследования автомобиля я позаботился о том, чтобы целостность компонентов подвески была полностью сохранена и не повреждена, чтобы они продолжали работать безупречно.

Менеджер ООО « Полиуретан » предложил мне на выбор два варианта одного и того же изделия: первый сайлентблок, как он сказал » приваренный» к резиновому аналогу. Второй – наоборот — сборный (сборным).

В официальном пресс-релизе ООО « Полиуретан » по сборным сайлентблокам указано следующее:

Сайлентблоки этой конструкции изначально не имеют связи с материалом, а следовательно нет и безопасной отработки зоны мягкости. Но благодаря дополнительным креплениям на наружной арматуре они могут иметь большие зоны мягких колебаний относительно внутреннего блока из-за снижения нагрузки » Далее: «Стильно выполненный цилиндрический сайлент блок имеет вариативную форму; он обладает большой зоной устойчивости к подлипанию пыли и грязи.

Ответы на вопросы дал Александр Сазонов, инженер ООО «Полиуретан»:

В чем разница между так называемыми «сварными» и «сборными» сайлент-лентами?

Иные конструкции у сборных сайлентблоков, нежели аналогичные конструкции в качестве решения « качающихся» проблем. [13].

Чем «сборные» сайлентблоки лучше оригинальных?

Почему вы рекомендуете именно «сборные » сайлентблоки.

Есть ли у «готовых» сайлентблоков особенности установки?

Во-первых, сайлентблок тщательно вставляется в отведенное ему место. Впоследствии на все места, где полиуретан встречается с металлом, деликатно наносится смазка (например, литол). Наконец, втулка вручную осторожно вдавливается на место, после чего устанавливаются чехлы.

Почему OEM-производители не используют эту конструкцию?

На деле это невозможно, поскольку наименьшая устойчивость к истиранию. Резина намного слабее эластичного слоя резины от нагревания!

Когда производители автомобилей не используют в деталях подвески полиуретан, то они теряют на цене и процесс производства более трудоемкий. ))) В общем все складывается довольно просто: стоимость сырья велика, а производство сложное — потрудней всего произвести деталь для серийного изготовления запчастей.

Это последний этап «разработки» Сайлентблока?

Технологическая мысль не стоит на месте! Мы постоянно работаем над тем, что хотим создать. Вот и экспериментируем с новыми материалами; но ни о каком « удачном» варианте даже думать нечего: мы можем придумать только один вариант для себя самого – а может быть все в порядке?

Спасибо за беседу, Александр. Может быть что-нибудь поможете нашим читателям? Спасибо, Александр. Можете что — нибудь посоветовать нашим читателям?

Бережней относитесь к своему автомобилю тогда и проблем с ремонтом будет меньше!

Я прислушался к рекомендации технолога — разработчика, и установил себе сайлентблоки в сборе.

Сайлентблоки сборные вертикальных сайлент блоков.

Мы можем предложить отличную замену сайлентблокам, работающим в условиях качания. ru предлагает эффективное и лучшее решение для этой модели подвески при работе на качке!

В некоторых случаях из-за особенностей нагрузки вертикальные сайлентблоки имеют более сложную конфигурацию. Например, у них есть специальные отверстия в резиновом слое для свободного качания по вертикальной оси при его наклонах вверх и назад; они поддерживают проскальзывание резины относительно горизонтального уровня.

вертикальные сайлентблоки часто испытывают следующие проблемы:

Найдите ответ в нашей группе! Сборные сайлентблоки.

Мы предлагаем свой вариант решения перечисленных проблем: вертикально-наклонные сайлентблоки усовершенствованной конструкции под названием сборная часть.

как устроен сборный сайлентблок.

сборный вертикальные сайлентблок состоит из четырех частей:

Промежуток между двумя частями готового сайлентблока состоит из нескольких частей. Именно поэтому он и называется сборным: его уникальные свойства позволяют создать конструкцию в котором полиуретан не подвержен абразивному износу, трению или растрескиванию.

Решите проблему разделения колец.

В этих сайлентблоках внутренняя металлическая втулка не приклеивается к полимерному полю. Она лишь крепится на металлической пластине (подробнее читайте статью про Сайлент блоки со скользящей внутренней поверхностью). Это позволяет исключить отрыв металла от полиуретана и даже сделать его мягким!

Беспрепятственный поворот вертикального блока глушителя

В отличие от более простых «штампованных» блоков глушителя, «сборные» блоки глушителя заменяют привычные мягкие зоны. Другими словами, «сборный» сайлентблок включает в себя еще и гибкие зоны. Они сравнимы с мягкими участками оригинальной детали и выполняют те же функции. Однако их изготавливают по-разному, учитывая разницу в свойствах полиуретана и резины.

Решите проблему попадания пыли и грязи

Проблема с попаданием пыли и грязи была решена при помощи установки двух пыльников на внутренней части детали. ­– Какой размер щели?

Чтобы увеличить срок службы блока глушителя и избежать скрипа, рекомендуется заполнить места контакта металла и полиуретана смазкой. Более подробную инструкцию по установке можно найти в разделе «Инструкции и рекомендации».

Навигация по публикациям

Здесь вы найдете подборку отзывов о полиуретанах, написанных профессиональными автолюбителями, которые используют нашу продукцию в реальных условиях. Надеемся, это поможет вам ответить на вопрос: что лучше, полиуретан или резина? Каковы особенности использования полиуретановых запчастей? И, возможно, вы откроете для себя новые способы использования полиуретана и воспользуетесь советами практиков.

Читать  Что такое фасонные изделия в ппу изоляции

Небольшой обзор использования деталей из полиуретана в экспедиции по фьордам Северного моря (Норвегия) от Юрия Жупана: Вдоль северных морей. Дорогами Норвежского моря.

Шевроле

https://youtube.com/watch?v=vDAbs5fMoHo%3Ffeature%3Doembed

Джили МК

GMC Джимми

Лексус

Лифан

Mazda

Мазда Кседос 9

Мицубиси

Митсубиси Паджеро Спорт.

Ниссан

Ниссан Скайлайн

Ниссан Террано

Ниссан Х — Трейл 2.

Хонда

Хонда Одиссей

Хонда Элемент

Хюндай

Сузуки

Сузуки SX4 Берлине

Toyota

Тойота КОРОЛЛА

Тойота КОРОНА

Тойота ЛЭНД КРУЗЕР ПРАДО.

Toyota ESTIMA

Тойота РАВ4

Все же, какая из фирм лучше для потребителей — « Точка опоры » или ООО » Полиуретан».

Компания ООО » Полиуретан» сообщает, что отзывы реальных покупателей изделий из полиуретана на сайте компании в разделе Отзывы или на популярном для автолюбителей интернет-ресурсе Drive2.

Как использовать полиуретановые сайленты в работе.

Автомобиль: Honda Civic Ferio, кузов ES3, 2004 г.

Передняя ходовка по типу МакФерсон : стойка сверху, рычаг снизу.

Года 4 назад заменил сломанные ветряки на сайлентблоки, у которых один над другим горизонтальный и два вертикальных. (на самом деле их было 2!

За эти 4 года было пройдено 50-60 тысяч километров, машина эксплуатировалась регулярно, спал всегда на улице (живу на Дальнем Востоке, в особо холодные зимние дни может быть -30), ездил по трассе , по городу и в небольших населенных пунктах.

Вчера, после того как на правом колесе досаждал стук при ездах правым колесом по меленьким песчинкам (их можно было видеть не хуже), с правой же дверью все хорошо. Отсоединил стойку и проверил линки / втулки стаба — живые!

Мой взгляд на этот момент оказался верным, оба сайлента были порваны. 🙁 В общем. это было так забавно! Х5 Ресурс — синие; горизонтальный был продырявлен в нескольких местах.

Результатом работы доволен — исчез стук на левом колесе при ударах гребенкой и мелкие неровности.

Итак, на данный момент: блоки вертикальных глушителей «ТочкаОпора» отслужили 4 года, прошли более 50 000 км, а заменить пришлось только один из двух. Почему это? Потому что вообще с левой стороной мне не повезло: был момент, когда левая стойка умерла, и дважды порвалось крепление стойки, то есть, собственно, были короткие периоды, когда я ездил «без опоры». Правая сторона была избавлена ​​от этой проблемы, поэтому полиуретан там до сих пор жив, работает и колесо не стучит.

Имея положительный опыт использования полиуретановых сайлентов от ТочкаОпора, я принял интригующее решение установить X5_Resource ради любопытства и экспериментов.

Стоит ли ставить полиуретан? Думаю «да», но при условии, что весь агрегат и подвеска будут приведены в работоспособное состояние. Замена одного элемента, а остальные элементы мертвы и не выполняют свою работу – это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенный ход подвески очень быстро убьют дорогую деталь.

А в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкиОпоры положительное, думаю, они пострадали бы больше, если бы другие узлы подвески не вышли из строя. И вот уже три года стоят розетки этой же фирмы — в общем, до сих пор стоят, вроде еще не изношены, пока нареканий нет.

Спасибо за мини-отчет, спасибо, что читаете =)

Сайлентблоки со штампованной втулкой

Многие наши клиенты хотят знать, почему те или иные товары представлены в нашем каталоге в двух вариантах. Почему сайлентблоки так отличаются друг от друга, несмотря на одинаковую область применения? А чем сайлентблоки с утопленной внутренней металлической втулкой лучше?

Попробуем внести ясность в этот вопрос.

Между полиуретаном и внутренней втулкой нет связи – нет отделения от металла!

При производстве полиуретановых запчастей мы стараемся максимально использовать свойства полиуретана, по которым он превосходит резину по эксплуатационным характеристикам. В результате мы получаем продукт, внешне отличающийся от оригинала, но во многом превосходящий его. В частности, он имеет более длительный срок службы.

Сайлентблоки с внутренней металлической втулкой ( кратко « запрессованные» ) изначально не имеют связи между материалом и внешней арматурой. Отсюда происходит большой разрыв от внутренних каверн, а у внешних – значительный отрыв материала из -за значительного снижения нагрузки.

Другие свойства материала другая конструкция сайлентблока.

Высокая износостойкость полиуретана позволяет материалу свободно вращаться вокруг металлической втулки без какого-либо вреда от трения с металлом.

Свойства резины (в частности, ее низкая износостойкость) не позволяют производителям оригинальных запчастей изначально использовать такую ​​конструкцию. Причина в том, что даже качественная резина быстро изнашивается и деталь приходит в негодность. (подробнее о сравнении свойств резины и полиуретана)

Процесс запрессовки сайлентблока без внутренней металлической втулки.

1) Смазка наносится на внутреннюю поверхность полиуретанового слоя блока глушителя.

2) Внутреннее армирование запрессовано.

Почему полиуретановые блоки глушителей выглядят по-разному для одного и того же применения?

1. Как правило, «прессованные» блоки глушителей изготавливаются из более твердого материала и поэтому отличаются по цвету, как и другие детали нашего производства твердостью 80 единиц. по Шору А — зеленые (подробнее о взаимосвязи цвета и твердости читайте).

Внутри наружной обоймы, которая находится вне плоскости втулки ( из – за отсутствия связи полиуретана с внутренней металлической трубкой ), специально предусмотрен специальный слой полимерного слоя. Он служит упором и фиксирует деталь на месте.

Связи с внутренней арматурой нет, но скрип будет?

Небольшая стойкость к агрессивным средам, например, смазка в виде различных видов масла позволяет использовать при установке различные виды смазки.

Смазка хотя и разрушает резину, но не оказывает негативного воздействия на полиуретан. Напротив, это даже способствует лучшему скольжению материала по металлу, тем самым продлевая срок службы изделия.

Полиуретан не боится смазки. Его можно использовать для профилактики шумов и скрипа:. Полиуретан не боится жира! Использование смазки снижает шум и скрипы.

Будет ли выбрасываться смазка при работе блока глушителя со штампованной втулкой?

Благодаря специально разработанным выступам смазка удерживается в блоке глушителя, а за счет рифления внутренней поверхности полиуретана создаются «каналы», в которые может поместиться большее количество смазки.

Смазку можно заказать в нашем интернет-магазине как при покупке запчастей, так и отдельно — в разделе «Вспомогательные товары для установки» (артикул: 0-60-001).

Если « запрессованные » сайлентблоки настолько лучше, почему нет деталей в других корпусах?

В ряде случаев условия эксплуатации, нагрузки и посадка не позволяют использовать сайлентблок улучшенной конструкции – с запрессованным внутренним кольцом. Затем мы изготавливаем единственную версию – копию оригинала.

Как только результаты испытаний и обзоры однозначно продемонстрируют превосходные преимущества альтернативы, включающей сжатую втулку, процесс производства точной копии оригинала останавливается, открывая путь к эксклюзивному производству улучшенного аналогового варианта.

Полиуретановые сайлентблоки для российских дорог!

Приведенные в конце статьи материалы и опыт владельцев показали, что на холоде арматурный сайлентблок имеет возможность нормально работать со скрипом. А для эксплуатации во время низких температур рекомендуем конструкцию изделия без внутренней втулки ( как было предложено оригиналами).

Грамотные технические решения делают нашу продукцию максимально подходящей для использования на российских дорогах.

Рекомендуем прочитать

О ВОССТАНОВЛЕНИИ РЫЧАГОВ ПОДВЕРСКИ И о воскрешении ШАРОВЫХ Опоры.

ПОДВЕСКА влияет НА УСТОЙЧИВОСТЬ автомобиля ПРИ ДВИЖЕНИИ, А ТАК ЖЕ она ВЛИЯЕТ на КОМФОРТ при поездке.
Чтобы обеспечить безопасность в дороге, нужно своевременно проводить диагностику подвески и делать ремонт, либо замену отдельных деталей. Восстановление рычагов подвески в Минске – надежный путь приведения автомобиля в надлежащее состояние с гарантией от полугода до двух лет. Специалисты «Podveska.by» профессионально и недорого сделают для машины максимум, чтобы Вы в дороге могли на нее положиться.
С обслуживанием автомобильных подвесок связан комплекс услуг, включающий, как диагностику, так и ремонтпередней и задней подвески, замену сайлентблоков, восстановление шаровых опор, рычагов, рулевых наконечников и реек. Шаровая опора в подвеске при движении автомобиля работает с большой нагрузкой. Она быстро изнашивается и по этой причине восстановление подвесок сводится к экономии в 50%, т.к. пробег восстановленной шаровой опоры составляет около 60 тыс. км.
Если шаровая опора является несъемной и продается вместе с рычагом, то цена ее очень высока.
Есть альтернатива — восстановление деталей и элементов подвески, в сжатые сроки.Восстановление рычагов подвескиVolkswagenPassat, Audy, BMW, Alfa Romeo, Mersedes, Volvo, как и различных моделей машин, осуществляется при полной разборке следующим образом:Сайлентблоки рычагов:
— выпрессовка из рычага
— подготовка рычага
— заливка сайлентблока полиуретаном
— проточка залитой заготовки
— запрессовкаВосстановление шаровых опор:
— развальцовка шаровой
— шлифовка пальца
— замена вкладыша
— сборка (завальцовка)
— замена пыльника
Вкладыш изготавливается из высокопрочного материала (полиамид 6). Процесс восстановления подвески всегда выгоднее, чем покупка китайского оналога.

Город доставки De Wallen?
(влияет на наличие товара и сроки)

С 2005 года компания «Полиуретан» серийно выпускает изделия из полимеров: литьевого полиуретана и технических пластиков.

В год в серийное производство поступает более 300 новых изделий.

Наши автозапчасти прошли испытания в условиях экстремального бездорожья на внедорожниках в ходе кругосветной экспедиции «Наш Мир».

Новости |
Показать все

Пожарный крюк, лом, топор, крюк, пила, лопата, другие переносные пожарные инструменты и противопожарное оборудование можно легко закрепить с помощью хомутов и полиуретановых кронштейнов.

Наполнитель для боксерской груши

05. 2022

Poliuretan.ru — интернет-магазин крупнейшего российского производителя морозостойких запчастей из полиуретана и других полимеров. У нас вы можете выбрать и приобрести товары для тюнинга автомобилей, мотоциклов, ремонта техники и оснащения спецтехники. Аналоги резиновых изделий, а также листы, стержни, круги.

В наличии на складе более 10 000 изделий собственного производства. Детали подвески, втулки и пыльники для увеличения клиренса снегоходов- квадроциклов, лодок и катеров. Доставка по всей России.

Изготавливаем на заказ манжеты для гидравлики и пневматику, прокладки. Делаем замену поршней в машинах или телегах; восстановление резинового покрытия валов.

Автор обсуждает использование полиуретановых сайлентблоков в автомобиле Honda Civic Ferio. Сайлентблоки были заменены после обнаружения износа и стука при ударах гребенкой. Автор положительно оценивает опыт использования полиуретановых сайлентблоков от компании «ТочкаОпора». Обсуждаются различия между сайлентблоками с утопленной внутренней металлической втулкой и полиуретановыми блоками глушителей. Полиуретановые блоки глушителей имеют более длительный срок службы и превосходят оригинальные детали по эксплуатационным характеристикам. Сайлентблоки с запрессованной внутренней металлической втулкой имеют свои преимущества и недостатки. Полиуретановые сайлентблоки подходят для использования на российских дорогах благодаря грамотным техническим решениям.